Автономная некоммерческая организация дошкольного образования «Мальвина». Лицензия №5498
+7 (846) 990-61-25
Наши филиалы
Запись в сад

Развивающие занятия

Детский центр «Мальвина» приглашает своих самых маленьких гостей и их родителей посетить развивающие занятия. Это первая развивающая программа, разработанная специально для малышей от 10 месяцев, которая включает:

Занятия носят общеразвивающий характер. Малыши учатся сопоставлять себя с другими детьми и взрослыми, а также познавать окружающие предметы и находить взаимосвязи между их свойствами. Вместе со специалистами детского центра «Мальвина» малыши рисуют, лепят, танцуют, занимаются артикуляционной и пальчиковой гимнастикой, играют с крупами… Быстрая смена различных видов деятельности не дает им устать и потерять интерес к происходящему.

Играя и творя, Ваш малыш параллельно сможет развить моторику, зрительную память, логическое и ассоциативное мышление, воображение, а также риторические и музыкальные способности.

Малыши приходят к нам вместе с мамами или папами, бабушками или дедушками.

Программа занятий строится на постоянном возвращении к пройденному материалу, поэтому Вашему малышу будет несложно включиться в процесс даже в середине учебного года — он сможет быстро наверстать упущенное.

Занятия продолжительностью 60 минут проходят один, два или более раз в неделю (по усмотрению родителей) в группах по 5-6 человек или индивидуально.

«Мама +Малыш», комплексные занятия для малышей от 10 мес. до 3 лет

Открыты группы для детей (в занятиях принимают участие мамы малышей):

10 мес.-1, 5 года

1, 5-2 года

2-3 года

Занятия для малышей включают познавательное, речевое и двигательное развитие, состоящее из 4 блоков:

1-й блок — интеллектуальный, которое включает в себя развитие речи, внимания, памяти, воображения, знакомство с основными свойствами предметов — цвет, форма, размер, развитие общей и мелкой моторики (пальчиковая гимнастика, веселые физкультминутки), ознакомление с окружающим миром, а также просмотр видео— материалов по словам и словосочетаниям (методика Г. Домана). Все занятия проводятся в игровой форме.

2-й блок — творческий (рисование, аппликация, лепка), позволяет развить мелкую моторику детей. В этом блоке используется различные изобразительные средства— пальчиковые и гуашевые краски, различные виды пластилина, цветная и бархатная бумага.

3-й блок — двигательный — очень важно с детства приучать ребенка к физкультуре, что бы занятия приносили удовольствие, а Ваши детки росли сильными, ловкими и спортивными.

Занятия дарят ребёнку безграничные возможности для формирования способностей в самом раннем возрасте. Использование различных изобразительных средств — пальчиковых красок, бумаги, кисточек, карандашей — и специальных дидактических пособий эффективно влияет на всестороннее развитие малышей. Интеллектуальное развитие, творчество, детский фитнес — все, что нужно Вашей Умничке!

Данные занятия способствуют легкой адаптации к более длительным группам пребывания, развивают первичные навыки общения со взрослыми и сверстниками.

Вы можете получить более подробную информацию и оформить запись на занятия по телефону: (846) 277-09-87; (846) 990-61-25

Чем полезна программа:

Состоит из разных видов деятельности: художественной, предметной, двигательной

Способствует развитию у детей координации движений, цветового восприятия, памяти и внимания

Развивающие занятия для малышей носят тематический характер, которые способствуют развитию сенсорных способностей (различение цвета, размера, формы, свойств предметов), развитию мелкой и крупной моторики (используются методики М. Монтессори, О. Жуковой и др.), развитию речи (формирование и обогащение словаря ребенка, активизация словаря) и по ознакомлению с окружающей действительностью. Занятия проводятся в увлекательной форме и носят игровой характер. Включена пальчиковая гимнастика, пуговичный массаж, игры с крупами.

В рамках изобразительной деятельности малыши знакомятся со свойствами изобразительных материалов, закрепляют названия цветов, закладываются основы творческой личности.

На занятиях «Мама+Малыш» дети учатся лазать, подлезать, перелезать, действовать по просьбе взрослого с предметами. Для профилактики повышенного или пониженного тонуса стопы включена работа с коррегирующими дорожками и массаж с использованием малых массажных мячиков.

Что включает в себя программа:

Пальчиковые игры.

Они развивают мелкую моторику детей. Во время таких игр стимулируются речевые центры коры головного мозга, способствуя тем самым развитию речи.

Игры с крупой.

В зависимости от поставленных целей могут способствовать развитию внимания, мышления, творческого воображения, а также выполнять релаксационную функцию.

Общение.

В процессе общения с педагогом дети учатся рассматривать картинки, слушать пояснения взрослого, отвечать на вопросы, сравнивать и анализировать увиденное. На занятиях педагоги разыгрывают небольшие сценки, моделируя различные ситуации общения, так как в игровых ситуациях детям легче осваивать навыки социального взаимодействия. Совместные игры детей, возникающие спонтанно или организованные педагогом, являются важной частью каждого занятия. Их цель — развитие игровых и коммуникативных навыков.

Творчество.

Дети учатся правильно держать карандаш и кисть, регулировать силу нажима, проводить наклонные, горизонтальные и вертикальные линии. Таким образом, раскрашивание карандашами укрепляет руку, подготавливая детей в дальнейшем к успешному овладению письмом и чтением.

На занятиях аппликацией дети учатся создавать изображения предметов из готовых геометрических форм, аккуратно использовать материалы. Совместное творчество приносит радость иукрепляет детско-родительские отношения.

Движение.

Предлагаемые на занятии упражнения развивают гибкость, пластику и укрепляют вестибулярный аппарат, тем самым постепенно формируют представления ребёнка о своих физических возможностях и чувство тела. Деткам предлагается пройти полосу препятствий. Полоса препятствий может состоять из разных элементов. Ее состав комплектуется специалистом Клуба в зависимости от возрастных возможностей детей. Проходя полосу, дети могут совершенствовать разнообразные двигательные навыки: ползания, лазанья, перешагивания, прыжков и ходьбы. Релаксация завершает двигательную часть занятия. Небольшой отдых и легкий массаж и использованием массажных мячиков помогают детям восстановить силы и переключиться на другой вид деятельности.

613