Автономная некоммерческая организация дошкольного образования «Мальвина». Лицензия №5498
+7 (846) 990-61-25
Наши филиалы
Запись в сад

Младшая группа (с 3-х лет)

Возрастная характеристика детей 3-4 лет

Три года — это возраст, который можно рассматривать как определенный рубеж развития ребенка с момента его рождения. Кризис трех лет завершает период «слияния» с матерью. Основные потребности в этом возрасте — потребность в общении, уважении и признании. Основной и самый важный для ребенка вид деятельности — игра.

Вам как его родителям важно:

• С терпением и пониманием относиться к проявлениям «против-воли» ребенка. Следует позволять ребенку настаивать на своем (если это не вредно для его жизни и здоровья, даже когда вам это кажется нелепым или ненужным.

• Помнить, что так называемое упрямство — это реакция ребенка, который настаивает на чем-то не потому, что ему этого очень хочется, а потому, что ему важно, чтобы с его мнением считались.

• Говорить с ребенком о поведении в детском саду, соблюдать режим дня, настроить ребенка на позитивное отношение к детскому саду и быть готовыми к возможным негативным реакциям при расставании.

Бережно обращаться с чувствами ребенка. Сопереживать его горю, понимать его обиду, разделять с ним радость, чувствовать его усталость. Важно не подавить его эмоции, а научить его правильно обходиться с собственными эмоциональными реакциями.

• Продолжать активно развивать координацию движений, мелкую моторику.

• Совместное чтение детских книг, соответствующих возрасту ребенка, необыкновенно полезно. Это расширит словарный запас ребенка, поможет в развитии его образного мышления. Больше разговаривайте со своим ребенком, обсуждайте с ним события дня. Разбирать вместе с ребенком ситуации возникновения конфликтов в детском саду или на детской площадке. Учить его уважать собственные и чужие личностные границы. Для этого важно самим быть для него примером — то есть уважительно относиться к нему самому и членам вашей семьи.


Что должен уметь ребенок!

Окружающий мир:

 — знать свое имя и фамилию, пол

 — имя, отчество воспитателей и помощника воспитателя

 — названия 2-х, 3-х деревьев, цветов

 — узнавать и различать по внешнему виду домашних и диких животных, и их детенышей

 — понимать обозначение слов игрушки, одежда, посуда, обувь

 — называть состояние погоды

 — находить части дерева (ствол, ветки, листья)

 — различать по форме и вкусу овощи и фрукты.

Математика:

-размер (большой и маленький, длинный — короткий, высокий — низкий, один — много)

 — числа и цифр 1, 2, 3, счет до трех

 — сравнение групп предметов по количеству на основе составления пар

 — пространственные отношения:, выше — ниже, на — над — под, слева — справа — посередине,

 — фигуры — круг, треугольник, овал, квадрат, прямоугольник.

Развитие речи:

 — использовать в речи глаголы, прилагательные, наречия

 — говорить не торопясь, внятно

 — произносить слова в разном темпе, с разной силой голоса

 — отвечать на вопрос взрослого.

Изобразительная деятельность:

-проводить прямые линии

-правильно держать карандаш и кисточку

 — раскрашивать правильно небольшие фигуры-рисунки

-наклеивать готовые формы, располагать их в нужном порядке

 — пользоваться клеем

-знать цвета и оттенки.

1594




Обязательно ли для малыша посещение детского сада?
Почему посещение детского сада очень важно для становления
личности?
Детский сад (ясли) — первый выход в общество и первая школа
жизни. Навыки социального общения закладываются в раннем
возрасте и лучшее место, где будет стартовать социализация ребёнка — детский коллектив. Важно то, что детский сад — это общество в миниатюре.

Группа детского сада (яслей) реализует следующие задачи:
 — подготовка ребёнка к жизни в обществе, приобретение навыков общения со сверстниками;
 — понимание общечеловеческих ценностей;
 — развитие и укрепление дисциплины;
 — формирование и развитие речи в процессе общения и игр;
 — приобретение и закрепление навыков самообслуживания;
 — интеллектуальное и творческое развитие ребёнка.

Занятия в детском саду делают огромный вклад в развитие наших детей. Чтение сказок, рассказов, разучивание стихов, рисование, лепка из пластилина, конструкторы, музыкальные занятия, физкультура — всё это помогает раскрыть творческий и интеллектуальный потенциал малыша. Сад НУЖЕН! Добро пожаловать к нам!


Варианты посещений:

 — почасовое пребывание

 — на полдня с 08.00 до 12.00

на полдня 3 раза в неделю
на полдня 2 раза в неделю
на полдня 5 раз в неделю

 — на целый день с 7.30-19.30

 — 2 раза в нед \ на целый день
 — 3 раза в неделю \на целый день
 — 5 раз в неделю \на целый день