Автономная некоммерческая организация дошкольного образования «Мальвина». Лицензия №5498
+7 (846) 990-61-25
Наши филиалы
Запись в сад

Ясельная группа (с 1, 5 лет)

Возраст ребенка до 3 лет — самое благоприятное время для начала развития у него любых способностей. Поэтому важно не упустить момент и вовремя начать заниматься с ребенком. Игра — первое, чему нужно научить любого малыша.

Именно в возрасте до 3 лет ребенок начинает посещать детский сад. Первые дни в детском саду «Мальвина» — один из самых волнующих моментов в жизни каждой семьи. К какой воспитательнице попадет ребенок, понравится ли ему в детском саду, как быстро он привыкнет к новой обстановке, найдет ли себе друзей, не будут ли его обижать… Эти и еще многие вопросы волнуют каждого родителя.

Уютная группа и обилие новых красивых игрушек не в силах заменить отсутствие близкого человека. Маленький ребенок еще не может сам занимать себя, он не знает, что делать с той или иной игрушкой, не умеет общаться со сверстниками и незнакомыми взрослыми. Поэтому главная задача воспитателя детского сада «Мальвина» на данном этапе — помочь ребенку как можно быстрее адаптироваться к непривычной для него обстановке. Умный, знающий, внимательный, искренний, добрый, а главное любящий детей педагог может сделать многое. В его силах создать в группе радостную и доброжелательную атмосферу, завоевать доверие детей. Их настроение поднимется, если малыши поймут, что взрослый всей душой отдается игре с ними. Они с удовольствием будут играть со взрослым на равных, повторяя все его действия.


На протяжении всего учебного года проводятся развивающие занятия и организуется совместная деятельность

Общение со сверстниками:

— развивается умение играть рядом, а к середине года и вместе со сверстниками;

— формируются предпосылки сюжетно-ролевой игры.

Усвоение социальных норм поведения:

— воспитываются культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания;

— начинает складываться произвольность поведения;

— ребенок осознает свое «я».

Умственное развитие:

— формируются представления о взаимосвязи между предметами, в их сходстве и различии;

— подбирает подобные предметы, группирует их по определенному признаку.

Развитие представлений об окружающем мире:

— может называть окружающие его предметы (игрушки, посуду, одежду, обувь, мебель, транспорт);

— учится называть цвет, форму, величину предметов, материал, из которого они сделаны.

Развитие речи:

— учится понимать речь взрослых без наглядного сопровождения;

— самостоятельно рассматривает и обсуждает картинки, книжки, предметы;

— рассказывает об интересующих его событиях;

— приучается слушать взрослых, обогащая свой словарь;

— отчетливо произносит звуки, кроме некоторых свистящих, шипящих и сонорных;

— употребляет предлоги и вопросительные слова;

— отвечает на вопросы, ведет диалоги.

Математические представления:

— учится различать количество предметов (один, два, много);

— обозначает в речи контрасты предметов: большой — маленький, высокий — низкий;

— учится различать геометрические формы: круг, квадрат, треугольник, шар, кубик, кирпич;

— ориентируется в окружающем пространстве.

Физическое развитие:

— формируется умение сохранять равновесие;

— учится бегать в одном направлении, ползать, лазать, катать, бросать, метать мяч, прыгать на двух ногах, слегка продвигаясь вперед;

— выполняет общеразвиваюшие упражнения;

— приучается к совместным подвижным играм.

Рисование:

— учится изображать знакомые единичные предметы округлой формы;

— задумывается над тем, что он нарисовал;

— рисует разные палочки и линии, пересекает их;

— учится правильно держать карандаш или кисть.

Лепка:

— лепит из глины и пластилина, отламывая маленькие комочки от большого куска;

— скатывает шары, приплющивает их пальцем или между ладонями, раскатывает колбаски, учится соединять две детали в один предмет.

Аппликация:

— учится выкладывать на листе бумаги приготовленные бумажные силуэты предметов, наносить клей тонким слоем при помощи кисточки и затем наклеивать фигуры.

1462